Что общего между комментами в вк и комментарием в сочинении на ЕГЭ?
Сегодня расскажу вам очень крутую фишку по поводу комментария к тексту.
Как лучше всего проконтролировать себя, получился у вас комментарий или нет?
Слышали про «умную ленту» в Фейсбук и Вконтакте ? Умная лента поднимает в топ просмотров посты, которые пользователи активно читают — лайкают, репостят и комментируют.
Вот мы сейчас и представим, что вам нужно так прокомментировать текст, чтобы его эксперты восприняли «на ура». Они будут у нас «умной лентой».
Теперь вспомним, какие бывают комменты, привлекающие внимание аудитории и не привлекающие внимание.
Используем метод от противного.
Комментарии со знаком «минус»:
? мало написано;
? ни о чём, то есть, непонятно о чём пишет человек;
? комментарий не отражает содержания того текста, который комментируется;
? общие слова, ничего конкретного и по существу поднятой проблемы;
? не выражено личностное отношение к прочитанному;
? написано негативно, некорректно или троллинг автора.
Правда же, вам не нравятся подобные комментарии или они абсолютно не привлекают к себе внимания.
Теперь рассмотрим комментарии со знаком «плюс»:
Вспомните, какие высказывания под постами вас по-настоящему заинтересовывают?
♻ в них достаточно много информации;
♻ информация структурирована, логична в подаче, всё понятно;
♻пост в свёрнутом виде, но читая комментарий захотелось развернуть и прочитать:”Неужели это настолько интересно? Посмотрю подробнее…”
♻ выражено мнение человека и его отношение к прочитанному : “О! Какие страсти кипят! Почитаю. Совпадёт ли моё мнение с этим мнением?”
♻ информация подана полемично, то есть, есть двоякий взгляд на олну проблему или противоположные мнения.
Именно такие комментарии все лайкают или ставят им «класс», В обсуждение с удовольствием включаются всё новые и новые участники… Движуха….
Так как же надо писать комментарий к тексту?
Догадались?
Так же!
Полно!
Понятным языком!
Эмоционально!
Отражая содержание!
Напишите комментарий так, чтобы любому, кто не читал этот текст, захотелось бы прочитать!
Говорите об авторе: как он описывает события, героев, поступки…
Вот, вкратце, то, что я хотела до вас донести.