32 471 просмотра(ов)
Сочинение на тему «Памятный день»

Вариант №1

Памятный день — это день, который был наполнен важными событиями, поэтому вы будете долго о нем вспоминать, потому что эти события значимы для вас. У меня памятным днем стал день, когда мы с классом совершили поездку в Москву. Я впервые побывала в столице нашей родины, и эта поездка произвела на меня большое впечатление. Во время поездки мы посетили музей космонавтики и Красную площадь.

Это были незабываемые впечатления. Я хотела бы, чтобы каждый ребенок, как и я когда-то, побывал в Москве. Памятным днем, который я запомнила на всю жизнь, стала поездка на отдых в Артемовский детский санаторий. Мне повезло, что наша семья поехала отдыхать именно в этот санаторий. Когда мы приехали на место, нас сразу разместили в комнатах. Комнаты были уютные, чистые, светлые. В санатории было много детей. На следующий день нас повезли на экскурсию в лес. Мы посмотрели, как растут деревья, послушали пение птиц, покормили белок, которые живут в этом лесу.

Было интересно и весело. После обеда мы сходили на пляж и искупались в озере. Затем мы играли в разные игры, катались на велосипедах, на роликах, санках и лыжах. Вечером мы ходили на дискотеку. Это было здорово!

Вариант №2

Мой памятный день — это день рождения, который был летом. Мне исполнилось 11 лет. Мама на мой день рождения решила сводить меня в Сочи Парк, что находится в Адлере. Мы отдыхали на нашем юге и это был подарок родителей. Мне там очень понравилось, даже не хотелось уходить, ведь кроме различных аттракционов, в Сочи Парке были анимационные представления. За целый день я успел обойти весь парк, побывать практически на всех аттракционах. Это было захватывающе, куча эмоций. Я даже не поняла, как проголодалась, но мы сходили в ресторан, который находится на территории этого парка.

Там мы вкусно поужинали, а потом я с мамой пошли кататься на аттракционах, которых там множество. Мы катались на американских горках, на колесе обозрения, на паровозике, на квадроциклах катались, на различных аттракционах и на других. И всем мне понравилось. Я не знал, что мне выбрать из того, чего в парке было очень много, но мне хотелось попробовать всё. Там была огромная территория, чтобы выбрать что-то одно нужно было потратить несколько часов.

Но я там так устал, что ничего не заметил, когда мы вернулись домой. Было уже темно, я уснул, а утром проснулся, поел и пошел гулять дальше. А вечером родители меня забрали на машине домой. Они сказали, что я был самым хорошим посетителем за лето в Сочи Парке.

Вариант №3

В жизни каждого из нас случаются такие дни, которые навсегда остаются у нас в памяти. Одним из таких дней я считаю свою первую поездку на море. Всей семьей мы долго планировали эту поездку, а я мечтала наконец-то увидеть ласковое и теплое море. И вот наконец-то мы едим в поезде, еще каких-то несколько часов и состоится моя первая встреча с морем. Наконец-то мы приехали, мы быстро поселились в санаторий, я переоделась и вместе с родителями мы отправились на пляж.

На пляже был теплый и чистый песочек, волны в этот день были небольшими, море так и манило к себе своим бирюзовым цветом. В этот момент я чувствовала себя настоящим ребенком, мне было всего-ничего лет, но я очень любила море и не променяла бы его ни на что на свете. После пляжа мы с девочками пошли в кафе есть мороженое. Так прошло два дня. На третий день родители решили пойти в аквапарк, а потом на экскурсию по городу. Я же осталась с дедушкой и бабушкой. Мы вышли на пляж, чтобы искупаться. Море в этот вечер было очень неспокойным, и мы решили не купаться. Я долго сидела на берегу наблюдая за игрой воды.

Это прекрасное времяпровождение и это самый приятный отдых. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. В этот день мы должны были уехать из санатория, поэтому дедушка решил меня отвезти на вокзал. Приехав на вокзал дедушка пошел в кафе, где покупал мне мороженое, а я пошла бродить по этому городу. Очень красивый город, он очень понравился мне. Вечером я попрощалась с дедушкой, и он отвез меня домой. Вот такие приключения были у меня в этом году.

Оцените
286

Сочинение на тему «Памятный день»